Ответ Bethesda на вопрос о ремастере Skyrim

С самого момента анонса HD версии TES:V Skyrim для ПК и нового поколения консолей, многие игроки не перестают задаваться вопросом почему из всех игр серии, Bethesda выбрала именно самую свежую часть для ремастера (TES: Online и TES: Legends в расчет не берем, так как первая — ММОРПГ, а вторая — карточная игра на стадии бета-теста). И вот, буквально на днях, глава маркетингового отдела Пит Хайнс ответил на этот вопрос.

«Oblivion вышла десять лет назад. Чтобы создать обновленную версию этой игры, нужно потратить очень много сил на доработку графического движка и решение технических проблем. По сути, это будет новая игра, а не обновленная версия старой. Поэтому мы и взялись за обновление The Elder Scrolls 5: Skyrim — самой успешной нашей игры до выхода Fallout 4»

Таким образом, перед разработчиками стоял выбор: порадовать игроков новым скайримом на новых консолях в кратчайшие сроки или заново нарисовать Обливион, когда технически было бы выгоднее и проще сделать шестую часть. И их выбор вовсе не означает, что в Bethesda забыли про продолжение серии. Тодд Говард человек простой — он может анонсировать TES: VI за месяц до релиза, чтобы мы лишний раз не мучались в ожиданиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *