Игровзор: Seasons after Fall

Seasons after Fall — это, если пропустили, очень симпатичный платформер, где игрок управляет… лисицей, отправившейся в духовное путешествие по временам года. Главный герой, как и полагается, — не просто килограмм-другой ценного меха. Он (или она — не очень ясно) умеет манипулировать временами года, что позволяет, например, выращивать деревья или замораживать водопады. Другими словами, придется много и часто менять окружение, подстраивая его под свои нужды.

SaF_1
Да-да, это не арты, а самые настоящие геймплейные кадры!

Что-то неладно в родном лесу… Чтобы разобраться в происходящем, необходимо пообщаться со спящими стражами, чтобы позаимствовать их способности, и таки решить эту загадку. Мы сможем призвать зиму, чтобы заморозить мешающий пройти водопад, , а затем тут же растопить лед и вынудить распуститься растения, которые укажут путь. Мы будем исследовать великолепный двухмерный мир в сопровождении оркестровой музыки и искать четырех хранителей сезонов, чтобы с их помощью развить мастерство управлять временами года.

SaF_2
Каждый страж олицетворяет время года, но все они объединены священным ритуалом пока непонятного смысла. Злые эти стражи или добрые (или что-то между) — тоже непонятно, из чего можно предположить, что игроку придется решать те или иные моральные дилеммы.

SaF_3
Нельзя не любить такие маленькие и атмосферные игры. Вручную нарисованный стиль Seasons after Fall, на наш взгляд, отлично подходит для красивых переходов из одного времени года в другое, и будет любопытно увидеть, как эта механика поможет маленькому зверьку путешествовать по игровому миру. Если у вас появилось желание попробовать эту игру, ее можно купить в Steam за 637 рублей сейчас или 749 рублей после 12 сентября.

Особенности:
— Живописная двухмерная картинка;
— Качественная живая оркестровая музыка;
— Уникальная история;
— Вся игра нарисована вручную;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *