[bytextest]ForHonor_og_1200x630

Чего ожидать от For Honor?

Сколько ни ругай Ubisoft за сырые на старте продукты, игры у них получаются годные. Даже Assassin’s Creed с ее системой ежегодного релиза продержалась на удивление долго. До AC3 игры были единогласно хороши, а после — на вкус и цвет фанаты разделились. Tom Clancy’s the Division стартовала очень грустно, но через полгода в нее словно вдохнули вторую жизнь. Rainbow Six: Siege — вообще стала одной из главных мультиплеерных игр года (опять Overwatch все испортил). И вот, уже через месяц выходит новый онлайн проект под названием For Honor. Уверен, представления излишни.

Но на случай, если все же нет, попробуем вкратце. Это Online-Action жанра «а кто бы выиграл в драке между викингом и самураем?» В игре представлены три фракции: Рыцари, Викинги и Самураи. Нашлось место даже для чего-то вроде сюжета. Не хотим быть голословными, но вроде как даже есть шанс на завязку с местными богами. Ну а вообще, все просто. Есть страна. В ней живут рыцари. С моря на них напали викинги, а с суши — самураи, изгнанные из своих земель поколения назад. Все. Больше знать и не надо. Для этого будет одиночная кампания, которая расскажет нам историю (только не ждите там драмы и неожиданной сюжетной развязки), а заодно объяснит — как играть за каждую фракцию и класс.

У каждой стороны есть наборы из 4-бойцов. Каждый обладает своим стилем ведения боя. Кто-то толст и неповоротлив, но зато его сложно убить, кто-то — наоборот, маленький, юркий, его удары невозможно предугадать, но зато умирает с двух тычков, да и сам урона наносит заметно меньше других. Есть и более-менее универсальные. В общем, каждый найдет себе что-то по вкусу. Но за каждый класс приходится буквально учиться играть заново — факт. Главное на пути к победе — помнить, что стамина здесь чуть ли не важнее, чем здоровье. Без выносливости мы не сможем ни блокировать, ни наносить удары.

Но самое главное в игре — управление. Забудьте про свои клавомыши. Специфика управления подразумевает удары с трех направлений: слева, справа и сверху. Соответственно, так же происходит защита. Атаки бывают быстрыми и заряженными, плюс куча комбинаций с круговыми ударами, прерывателями блока и контрударами. Все это завязано на курках, бамперах, двух стиках и паре кнопок. Если вкратце, представьте — каково играть на клавиатуре в Heavy Rain, усложните вдвое и добавьте соревновательный элемент.

Режимов в игре три: 1vs1 PvP, 4vs4 PvP и Завоевание. Последнее включает в себя тот же PvP 4vs4, но с захватом точек и большим количеством мобов. Простенько, но со вкусом. Закрытый бета-тест показал, что наибольший интерес игроки проявили к одиночной дуэли. Там настоящий накал страстей. Руки все сильнее сжимают джойстик, вспотевшие пальцы начинают скользить по стикам. И это только второй раунд из пяти. Куда уж напряженней. Особенно, когда вокруг нет этих яслевых невидимых стен и упасть можно с любого мостика. В Завоевании все чуть проще. Там нет времени на игру в шахматы. Надо быстро разобраться с одним и бежать на точку. Да и часто случаются неравные битвы против 2-4 врагов и наоборот. Приходится отыгрываться на десятке мобов. Играя с друзьями, можно не драться за выбор воюющей стороны — можно воевать за викинга, самурая и рыцаря на одной стороне. Фракции никак не разделены в мультиплеере.

А теперь о волнующем моменте. Все помнят кастомизацию персонажей в Tom Clancy’s the Division? Тут ожидается примерно столько же шапок, татуировок, ботинок и всевозможной одежды. Персонажа можно расписать под хохлому. А от того ужаса с лицами все таки получилось избавиться. Средневековье же, в конце концов — все носят шлемы.

Как мы уже когда-то писали, с For Honor у нас довольно сложные отношения. С первых видео она не внушала никакого доверия. Ну мультиплеер, ну драки, ну и что. Да и Юбисофт страдает от обилия багов и недоработок в начале жизненного цикла своих онлайн-проектов. Но ошибки правятся оперативно, а негативные отзывы начинают теряться среди восторженных комментариев. Как бы то ни было, по мере появления новых подробностей, мы начали понемногу влюбляться в For Honor. Сейчас предзаказы уже готовы, подписки на все Youtube-каналы оформлены, а участие в бета-тесте ждет своего подтверждения. Не пропусти и ты хороший шанс проверить — насколько игра хороша на самом деле. Зарегистрироваться можно на официальном сайте игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *