Слух: лицевую анимацию Mass Effect: Andromeda отдали на аутсорс

Лиам Робертс — видеоблоггер и историк видеоигр — опубликовал на своем канале видео, где объяснил проблему лицевой анимации в Mass Effect: Andromeda.

Ни для кого не секрет, что лицевая анимация — Ахиллесова пята новой, не номерной части Mass Effect. У нее много проблем, хоть среди них и нет производительности, но они тускнеют на фоне того пластилинового ужаса, который наблюдает игрок на том месте, где у персонажей должна быть голова. Интернет уже нападал на косплеершу-геймдизайнера, якобы ответственную за фиаско, однако в Bioware встали на ее защиту и заметили, что хоть она и была уволена из другого подразделения задолго до событий, нападки на отдельно взятого человека недопустимы.
andromeda_faceБуквально на днях Лиам Робертс рассказал в своем новом видео о том, как беседовал с различными работниками, в том числе с анонимным источником из Bioware, которые рассказали ему всякие интересные факты. Например, что в игре применялся способ цифровой обработки анимации Cyberscan. Эта технология позволяет разработчикам обойтись без затрат на актеров и соответствующее оборудование, но значительно ухудшает первоначальный результат анимирования. После применения Cyberscan 3D художникам необходимо сесть и тщательно поработать руками, чтобы довести получившееся до ума.
Этот процесс и отдали в руки EA Bucharest, которая, к слову, уже занималась подобным для серии FIFA. По словам сотрудников, руководство Bioware решило, что основной команде следует сосредоточиться на доработке брони, инопланетянах и боевой системе. А румынская команда обходится чуть ли не дешевле некоторых Лос-Анджелесских художников. Да и люди вроде как проверенные, команда, которую подкинул сам издатель. Казалось бы, что могло пойти не так? Но простые работники чуяли неладное нутром и были против такого хода. «They want to represent real women under doing their best not to alienate them» — довольно иронично, правда?

Напоминаем, что завтра Bioware обещает анонс патча (именно так, с помпой и фанфарами), содержание которого пока остается тайной. Лишь заявили, что внимательно читают все отзывы — хорошие и плохие — и это помогает им понять вектор своей грядущей работы.

No Man’s Sky, который мы заслужили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *