[Bytextest] LawBreakers Game.STR QA про игры

Предрелизная Lawbreakers: Производительность завезли — все остальное вывезли

31 июля закончился финальный ОБТ Lawbreakers. Согласно патч-ноутам, за месяц внесли правки в баланс каждого класса, улучшили матч-мейкинг, исправили множество багов. Действительно, команда разработчиков проделала большую работу. Но это не удержало игроков. Если месяц назад в тестировании участвовало 7.5 тысяч игроков, в этот раз — только 4.5 тысячи.

Традиционно, убрав одни баги, добавили новые. Краткий доклад с места событий представлен на скриншотах.

Как назло, чем ближе к релизу, тем более критичные баги начинают всплывать. Хороший неткод — это прекрасно. Но какой от него толк, если временный текст заполонил все пространство в меню и матч-мейкере? Наслаиваясь друг на друга, он мешает элементарно проверить настройки. Иногда «камера смерти» улетает в текстуры; количество игроков с никами типа «Рулетки CSGO» потихоньку начинает превышать лимит нормы. Пропорционально росло время ожидания матч-мейкинга. Кто-нибудь, скажите Boss Key, что 49 секунд подбора игры — это не нормально! Ближе к 15:00 МСК 4-5 человек уже просто матчились на разогрев и держались по 10-15 минут. Игры заканчивались, даже не начавшись.

Но есть и приятные моменты. Например, теперь игра показывает, если кто-то начал стрим. Повод открыть охоту на конкретного человека — чем не система Nemesis в мультиплеере? Lawbreakers по-прежнему из тех игр, которые доставляют удовольствие по КД 18/25.

Тем временем, «диск ушел на золото», а Клифф поехал проводить турниры и участвовать в выставках. Будет жалко, если явно страдающий от плохого маркетинга проект еще и утонет в багах, ведь сюда можно легко возвращаться каждую неделю и получать искреннее удовольствие, сродни старому-доброму Unreal TournamentПро игру мы уже писали, и, в целом, наше мнение не изменилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *