До релиза: Escape from Tarkov

Переживающий гуманитарную катастрофу городок; обшарпанные стены зданий; вооруженные до зубов рейдеры, ругающиеся отборным русским матом; заблудившиеся туристы, оставленная на дороге «шестерка» с патронами и аптечкой в бардачке; мусор в гаражах, от зажигалки до топовой приблуды для твоего ствола; и мусор на опушке леса, брошенный любителями шашлыков у костра под гитарные мотивы — такова обстановка постапокалиптического города Тарков в придуманной Норвинской республике вселенной «Россия 2028».

3030208-trailer_escapefromtarkov_weaponcustomization

В Escape from Tarkov все игроки действуют по принципу «не убьешь ты — прикончат тебя». Выживающий играет за наемника частной армейской конторы (вы можете выбрать: BEAR — «русские медведи» или USEC — наемники выдуманной зарубежной компании «Terra Group»), которого оставили среди заброшенного города. Миссия только одна — сбежать оттуда любыми средствами.

Игра сейчас перешла на стадию ЗБТ, хотя запланирована к выходу в конце 2017 года. На первый взгляд кажется, что на экране новый S.T.A.L.K.E.R — чувство ностальгии по родным березкам зашкаливает. Да и сами игроделы не опровергают тот факт, что есть моменты, взятые из проекта GSC Gameworld. Чтобы не погибнуть, нужно есть и пить; присутствует анимация смены дня и ночи; если выживающего ранили, нужно перевязать себя бинтом, после чего будет ограничение в некоторых движениях. Геймплей разделен на два элемента: ПвП и ПвЕ, причем кампания будет в приоритете. По ходу выполнения миссий вы вплететесь в сюжетную линию, но насколько она будет глубока — неизвестно. Есть намек на загадки и квесты, которые игроки могут самостоятельно изучить, накапливая крупицы информации и проясняя полную картину. Не ждите ЛОР уровня Dark Souls, но всяко лучше, чем в первом Titanfall.

maxresdefault (3)

Заявленные достоинства игры:

— Умения и навыки: как и в The Elder Scrolls, их можно прокачивать по мере использования. Игрок имеет полную свободу прокачки персонажа: вы можете апгрейдить навыки стрельбы, лечения и тому подобное.

— Лечение и продовольствие: система лечения персонажа предполагает присутствие большого количества условий. Жар, головокружение, обморожение, отравление, переломы и прочие состояния организма игрока оказывают прямое влияние на геймплей. Персонаж по ходу игры может ощущать трудности не столько от голода, жажды и кровопотери, как от пренебрежения дезинфицированием раны, поедания просроченной пищи или попытки бежать со сломанной ногой без наложения шины. А если ее нет,  до выхода из карты придется ползти. В худшем случае, будете постепенно терять «здоровье» и погибнете от болевого шока.

— Апгрейды оружия и амуниции: почти каждый, кто решил обратить внимание на «Тарков», купился на самую продвинутую прокачку оружия. Ни одна игра не может продемонстрировать такое разнообразие различных апгрейдов и модификаций.  Об оружии необходимо заботиться, потому как отработавшие ресурс запчасти приводят к осечке, а как результат — к смерти в рейде. Оружие можно собирать «с нуля», навешивая дополнительные обвесы.

— Карта: есть куда пойти и где спрятаться. Все уровни передают обстановку опустошенного городка, грусти и отчаяния. Полноценная прорисовка окружающего мира заставляет искать укрытие во время дождя только лишь от непривычки видеть настолько реалистично выполненные погодные условия.
По заверениям, в Таркове карты занимают до 25 тысяч квадратных метров. Это небольшой город в реальном мире.

117353-Escape-from-Tarkov-1

Но не все так гладко. У Escape From Tarkov есть одна большая проблема. Непонятно — что вообще в ней делать. Да, она невероятно детальна и красива, но и совершенно (пока?) пуста. Игравшие все как один говорят, что контента хватает примерно на неделю. К тому же, в играх подобного толка важно не перемудрить. У нас уже есть ARMA, которую от части к части покупают одни и те же три с половиной миллиона игроков. Но у Bohemia Interactive есть план, которого они придерживаются. Есть четко выверенная механика, в которой игрок на клавиатуре больше похож на пианиста. А тут появляется игра, которая может оспорить первое место по хитровыдуманности баллистики, но зачем?

Побег из Таркова — перспективный проект, который определённо стоит поддержать интересующимся. У Battlestate Games уже имеется опыт в создании шутеров (браузерная Contract Wars), и вполне вероятно, что в конце 2017 мы наконец-то увидим достойную игру от отечественного производителя. Даже в нынешнем состоянии — это бесспорно большой шаг в развитии игровой индустрии СНГ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *