Стоит ли брать Destiny 2 на ПК?

Оригинальная Destiny вышла в 2014 году эксклюзивно для PlayStation и Xbox. Получилось настолько удачно, что, например, Tom Clansy’s The Division в том же году прозвали «Destiny для ПК.» В ней было идеально все: от написанного Полом Маккартни саундтрека до многоразовых шейдеров, которыми можно было красить пушечки. В Destiny 2, как известно, «основной функционал» убрали, от чего старожилы негодуют. Мало того, Bungie посягнула на святое — 24 октября бояре изволят высказать свое веское, аргументированное «фи» в сторону сиквела бездушной гриндилки.

Когда в 2008 я купил Xbox 360 в бандле с Halo 3, понял, что между мной и Bungie — любовь с первого взгляда. Приставка сгорела за год до выхода четвертой части, а новое поколение консолей прошло мимо настолько же далеко, насколько глубоко внутрь меня проник очередной финансовый кризис. Поэтому не оставалось ничего, кроме как пускать слюни на очередное видео первой Destiny и бросать деньги в монитор при каждой фейковой новости о порте на ПК.

Самая сильная в мире любовь — неразделенная.

Понятно, что ничего не понятно

«Капитан, на нас напали! Ваша лодка готова, Капитан!» Внезапно мы — посреди Сталинградской Битвы 28-го века. Кто все эти люди и почему мне должно быть интересно? Что за гардианы, которыми нас обзывают? Какой такой Тревеллер? Кабал? Кто-нибудь, объясните мне, что происходит! Было бы здорово иметь коротенькое, 15-минутное видео с описанием событий прошлой части. Хотя бы тезисно.
С другой стороны, в сиквеле теперь есть «история», ее развитию и подаче уделено время и внимание: хронометраж пары первых сюжетных видео едва ли не превышает длительность вообще всех таковых в первой части.

Не кукловод, а зритель

Место действия пролога играет большую роль в переплетении декораций заднего плана и геймплея. Здесь нет «погружения». Скорее, наоборот, происходящие словно разворачивается на сцене, где каждый план имеет свое значение. Вон с того корабля посылают десантные капсулы, а этот произвел «ковровую бомбардировку», от которой я умер… Это все не сегодня было придумано, хотя от уровня эпика в мониторе мой тухес покрылся мурашками. Точно так же вплетены герои начальной сцены и оригинальной Destiny. Они прямо таки воюют за свой дом вместе с героем (нет). Вот Икора отважно прыгнула на истребитель Кабал, а вот Завала защищает площадь. Он почему-то не стреляет, но исправно включает щит. Несмотря на то, что мы вроде как актеры в этой пьесе, все вокруг воспринимается с позиции зрителя в зале. И это не плохо, в происходящее веришь, как в «300 Спартанцев». В этом смысле, между прохождением Destiny 2 вживую и на YouTube (прости, Господи) есть нечто общее.

Ощущение, что ты, скорее, GoPro камера, нежели действующее лицо.

Печь в Нарнию

Полезай ко мне в ПК — там невероятные красоты. «Рецензионный ПК» с GTX 960 и i5-4590 по умолчанию выставил средне-низкие, что вообще никак не коррелировалось с происходящим на экране. Графика напоминает плод любви радуги и северного сияния. Количество цветов на квадратный миллиметр зашкаливает, но все удивительным образом уместно и создает настолько реалистичное впечатление, насколько это возможно в сеттинге.

Динамика и сцены меняются буквально по щелчку пальцев. Call of Duty, ночь, руины города, патруль Кабал. В руках — лишь пистолет без патронов, а Призрак потерял способность воскрешать. Ретроспектива. Прерии, мелкие животные, горы, снег, трава — Скайрим с пистолетом-пулеметом. Природа настолько красива, что снова ищешь в мониторе купюроприемник: ПРОДАЙТЕ МНЕ СЮДА DLC «HEARTHFIRE

Destiny 2 визуально прекрасна.

Вычислять количество полигонов в ней — писать Псаммит мира видеоигр.

Halo over my demise

Каждое оружие чувствуется по-своему, оставляет уникальные ощущения. В местном арсенале превращаешься в отпускника, впервые вырвавшегося из Рузаевки по программе «олл инклюзив»: глаза разбегаются, хочется пощупать все сразу, здесь и сейчас. Один пистолет будет поджигать противника, нанося бешеный урон с близкого расстояния; другой наоборот — на любой дистанции вынесет в голову одним выстрелом. Если нет щита. Пулемет — оружие массового поражения, с долгой раскруткой и зверской отдачей. Даже между пистолетами-пулеметами есть разница на тактильном уровне.

Уровень солипсизма: Bungie

Неискуственный Интеллект

Враг далеко не глуп, зачастую ИИ действует умнее живых игроков. Как и в Halo, боты заходят с флангов, с тыла, стремятся в ближний бой и бьют ровно так, чтобы игрок потел, но выживал. Последние десять минут рейда из беты действительно проходят «на грани»: один умирает, второй бежит его спасать, пока третий танкует «из последних сил». В это время пальцы одной руки исполняют «Полет шмеля» на клавиатуре, а указательный палец второй потеет и дергается рефлекторно, как у ветерана Вьетнама.

Гражданин Шариков скажет: «Да в моем CS:GO боты умнее!» — и будет, наверное, прав. С такими лучше соглашаться во всем.

Такой PvP нам не нужен

Об этом уже жаловались участники ОБТ. Если надо скоротать полчасика, пока один друг присел на диван, а другой ушел кушать — проканает. Пистолет в руки и вперед — ролеплеить Маккри. По-другому пока не работает.

Производительность завезли. Кажется

Ни один бенчмарк не заработал. Единственная причина, которая приходит на ум — античит. Хорошо, что он есть; плохо, что не пропускает даже Fraps. Пришлось записывать видео со встроенным счетчиком FPS и «на глаз» замерять средние показатели, которые в целом оказались отличные. Заявленная в рекомендуемых GTX 970 упорно отказывается опускаться ниже 60 кадров в секунду при отключенной вертикальной синхронизации; за исключением «Самых Высоких» настроек и 4к монитора — там проседает до «консольного уровня». А вот тест на 5к игра не прошла совсем. По-хорошему, она должна определить разрешение рабочего стола (5120×2880) автоматически, но нет. Только ручками. А потом проседает до 25 кадров. Видимо, чтобы прочувствовать каждую наносекунду процесса. И все равно это лучше, чем R9 390. Для 5к монитора AMDшка еще портами не вышла, но зато в 4к выдает стабильные, добротные 11 FPS. Еще две такие же — и можно играть. GTX 660 начинает проседать с «Высоких» настроек, где-то в 20 кадров и ниже.

Кому — война, а кому — минималка родна

Тем не менее, можете не сомневаться — если конфигурация соответствует хотя бы минимальным системным требованиям, в октябре вас ждет игра без души. Гринд ради гринда. Консольный шутерок с глупым AI. Игра, механика стрельбы которой не выдерживает критики. Бояре будут плакать и колоться, но грызть кактус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *