Star Wars Battlefront II: каша из 40-летнего топора

Следил за ней неделю. Знаю, звучит так, будто я ненормальный. Друг сказал, что видел ее еще в четверг (заплатил, наверное). Она пришла ко мне домой в пятницу, в восемь. Посидели, поужинали, потом вместе провели ночь, и тут, знаешь, прежних чувств словно и не было. Она сказала, что останется на выходные, а я и не против — мне это ничего не стоит. Особо друг друга даже не видели. Хотя лукавить не буду, бросал на нее взгляд тайком, когда она не смотрела. Сегодня утром она ушла, не попрощавшись. А мне как-то даже и не жаль. Представляешь, просто все равно.

Смотреть ее на ютубе интереснее, чем играть самому

В игре два ключевых режима: масштабные бои на 40 человек и космические баталии.
Масштабный бой забрасывает игроков в «исторические» места, давая возможность поучаствовать, как в случае с бетой, в «битве за Набу», с поправкой на то, что вместо локальных войск Конфедерации противостоит армия клонов. Сделано это исключительно в целях сохранения игрового баланса и механики. Все-таки рисовать детали и модели оружия дополнительной фракции для одной карты было бы чересчур. Каждый матч состоит из цепочки «заданий». В нашем случае, атакующие должны сопроводить AAT до здания дворца и захватить тронный зал. Клоны, в свою очередь, пытаются уничтожить этот танк с помощью ручного оружия, раскиданных по карте «плазмаганов» и летающей техники; в случае неудачи — хотя бы не пустить железяк во дворец.

Так, без лишних премудростей, достигнута неплохая «реставрация» событий из далекой-далекой галактики. Впрочем, ощутить эффект присутствия крайне тяжело. То есть, как и в случае с исторической реконструкцией, для неискушенных все вокруг все еще происходит понарошку. Фанаты ЗВ будут чувствовать себя, как дома несмотря ни на что, а остальные зайдут, постреляют, словят баттхёрт от механики стрельбы — и уйдут.

Карты стали одновременно красивее и скучнее. Наш спецкор в Галактической Республике заявляет, что в предыдущем Battlefront локации использовались активнее. Они были более сбалансированы и впечатляли намного сильнее, особенно — открытые пространства. Парадокс, но на пустой планете Хот в первой части хотелось вертеть головой в поисках Лукаса, в то время как «коридорная» Набу — словно драцена на подоконнике. Симпатично, не более.

В итоге кашу недосолили, да и крупа похрустывает на зубах. Есть, конечно, можно. Даже голод утолить получится. Но эстетического удовольствия здесь столько же, сколько и в поедании огурца.

Крестокрылы, по коням!

Второй режим — новинка как для серии Battlefront, так и для DICE. Получилось как минимум интересно. Почувствовать себя пилотом TIE-Fighter’а получается намного лучше, чем клоном-пулеметчиком. Спикировал, сел повстанцу на хвост, навелся, как в фильмах, выпустил очередь. И даже за взрывы в космосе не придерешься — хороший пример того, как баг переоделся в фичу. Блестящая задумка, отличное исполнение — снимаем шляпу. Если в будущем получится совместить эти два режима, и Звезда Смерти перестанет быть задником, это взорвет публику.

Вы когда-нибудь видели, как батя, прикусывая нижнюю губу и отсвечивая золотым зубом, поворачивал голову в сторону крена самолета в «Ил-2 Штурмовик», летая с реальными немцами через GameSpy Arcade? Здесь то же самое, но уже про вас.

А зачем чинить танк, которого нет?

В Star Wars Battlefront II аж целых четыре класса: штурмовик, пулеметчик, офицер и снайпер. Но даже тут возник спор. В силу особенностей механики стрельбы из оружия будущего (нет ее), участники беты разделились на два лагеря: одни решительно не понимают, зачем вообще в игре есть штурмовик, а другие говорят, что это — отличный вариант для ведения боя на средней дистанции и гонки за противотанковыми устройствами. Лишь в одном согласны все: офицер не нужен.

Герои получились одновременно имбовыми и нет. С одной стороны, они передвигаются со скоростью света, их трудно убить, косят всех направо и налево. Как и в «жизни», если перед тобой стоит ситх, а ты при этом — не джедай, лучше беги. С другой стороны, поди-ка накопи 5.000 очков на какого-нибудь Дарта Мола. Это получается только при условии действительно хороших показателей ближе ко во второй половине битвы. Естественно, в итоге окажется, что его уже кто-то занял. А вот техника — довольно доступна. Накопить на нее проще, чем на квартиру. С ней битвы получаются немного разнообразнее.

Мы считаем, что каждый ход, каждая деталь в игре должны быть обоснованы. Поэтому вопросы вызывает еще одно нововведение — карточки. Непонятно зачем в Battlefront II завезли сундуки, из которых можно получить новое оружие, способности и прочее. Почему нельзя было просто сделать обычный внутриигровой магазин? Эффект рандома? А для чего он здесь? Больше похоже на возможность навариться на донатах. Как говорится, выбивать очередную случайную пушку раз за разом — бесценно. Для лучших винтовок есть Мастер Кард.

Star Wars Battlefront II очень трудно описать с точки зрения эмоций и впечатлений. Потому что ничего такого она не оставляет. Если заменить Звездные Войны на, скажем, Вьетнам — ничего не изменится. Хотя постойте. От Rising Storm 2: Vietnam бомбит такими эмоциями, до которых тут, как до Корусанта. Запускай вертушку, Джонни. Летим домой отсюда.

Star Wars Battlefront II: каша из 40-летнего топора: 1 комментарий

  1. Плюсану. Посмотрим на финальную игру конечно, но по опыту первой части в подобные ОБТ Дайс запускают самые свои крутые карты. В первой части атмосфера эпохи оригинальной трилогии вызывала просто бурю эмоций когда ты на Хоте сев в АТ-АТ расстреливал ребел скам пачками, когда ты идя по коридорам базы Эхо слышал знакомое дыхание и видел как твой напарник начинал хватать в удушении руками воздух. На таких моментах была построена атмосфера. Тут пока её не ощущается, к сожалению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *