Новости о Dishonored 2

Подошла новая порция деталей по готовящейся к выходу Dishonored 2! Портал Gamespot взял обширное интервью у директора франшизы Харви Смита, арт-директора Себастьяна Миттона и ведущего дизайнера Динга Бакаба. Мы же перечислим самые интересные факты, которые рассказали разработчики.

1) Решение о создании двух игровых персонажей обусловлено сюжетным интересом самих разработчиков. Во-первых, им хотелось рассказать историю повзрослевшей Эмили. Как последствия событий оригинала сказались на ее психике, учитывая тот факт, что она стало императрицей и вести себя приходится соответственно. Во-вторых, история Корво тоже не закончилась. Он уехал из Дануолла, где всегда был чужаком, в свой родной дом; годы его изменили. Теперь он не жаждущий крови мститель, а защитник-отец.

2) У героев теперь есть голос. В оригинале, отсутствие озвучки у Корво позволяло игрокам вжиться в роль, самим решать стать героем или злодеем. Но после прохождения многие игроки задумывались о чем персонаж думал, когда совершал те или иные действия, что он чувствовал. Теперь у них будет такая возможность.

3) Каноничной была принята концовка, когда Корво щадит убийцу своей любимой.

4) Как следствие разработки нового движка, ИИ теперь станет умнее, будет вести себя менее предсказуемо и более естественно.

5) Применение способностей ограничивет только фантазия игрока.

6) Между персонажами нельзя будет переключаться по желанию.