Игровзор: Champions of Anteria

Champions of Anteria — игра от Ubisoft, разработкой которой занималась студия Blue Byte — своеобразный микс стратегии с элементами RPG, где игрок может быть как вдумчивым градостроителем, так и безбашенным искателем приключений.

Anteria1
Мир игры поделен на несколько враждующих сторон, земли которых предстоит захватить и освоить. Вы столкнетесь со снежнобородыми «викингами», детьми пустыни и солдатами «Расколотой короны», хотя главным врагом все же станет «Культ тьмы».

В вашем распоряжении — пять героев, каждый из которых «управляет» определенной стихией: огнем, водой, металлом, природой или электричеством. Из чего следует, что боевая механика завязана на системе элементов, которые определенным образом влияют друг на друга. Во время прохождения миссии на каждой локации необходимо учесть имеющиеся на этой территории у противника стихии, и выбрать трех героев, которые подойдут для задания наилучшим образом. Тактику во время выполнения заданий тоже придется продумывать. Не советуем без разбора уничтожать всех подряд, а оценить ситуацию и составить план действий, поскольку бездумные агрессивные шаги могут привести к гибели героев и провалу миссии.

Сами миссии не блещут разнообразием и выдумкой, они часто повторяются и порядком надоедают: сопровождение конвоя или шпиона, устранение командиров или боссов, закрепление территории или зачистка небольших групп противников. Слава богу, помимо сражений можно заняться и обустройством земли, которая к тому же будет приносить доход. В начале игры вам выделят полуразрушенный замок и клочок земли с двумя домишками и одной сторожевой башней. Предполагается, что игрок займется развитием инфраструктуры и расширением этой территории. Со временем появится возможность построить различные здания. Они будут приносить определенные ресурсы, которые, в свою очередь, необходимы для создания эликсиров и снаряжения героев.

Champions of Anteria

К сожалению, не очень хорошо обстоят дела с оптимизацией — притормаживания и плохая прогрузка текстур встречаются довольно часто. Столкнутся с проблемами пользователи с размером экрана 1280х1024 — такого разрешения в игре просто нет. Выйти из этой ситуации можно, изменив режим с “Полного Экрана” на “Окно без Рамок”.

Несмотря на описанные недостатки, за счет необходимости продумывания тактики боя, приятной «мультяшной» графики и музыкального оформления игра способна развлечь и занять игрока на неделю-другую. Но не более. В связи с этим, ее цена в 999 рублей в Steam и Uplay видится нам завышенной — за такую сумму можно купить куда более серьезный проект. Советуем дождаться распродажи.