Iron Harvest. Что, судари,  RTS?

Сегодня сложно чем-то удивить современного потребителя. Те, кто занимаются творчеством, часто сталкиваются с обвинениями во вторичности. В качестве основного ориентира для любого креатива выступает оригинальность. Изображения гигантских человекоподобных роботов на фоне сельской местности вполне соответствуют этой задаче. От этого и решила оттолкнуться команда KING Art Games.

Игра Iron Harvest, сделанная на основе работ польского художника Якуба Розальски, под звуки выстрелов из трейлера объявила, что скоро будет на месте, и заставила обратить на себя внимание не одну тысячу игроков. Раз уж речь идет об игре, вдохновленной работами художника, она должна цеплять именно антуражем, и она это делает.

Полная разрушаемость локаций, прекрасная атмосфера, — словно картина решила ожить на манер изображений в замке Хогвартс.  Про сюжет мало что известно. События разворачиваются в альтернативных 1920-х годах, происходит конфликт между тремя сторонами: Республика Полания (The Polania Republic), Саксонская Империя (The Saxony Empire) и Русвет (Rusviet).

Игра выполнена в развивающемся жанре фантастики дизельпанк, унаследовавшим черты стимпанка, но обросшим суровыми моторами и усами на лицах солдат. Такой сеттинг не самый частый гость в геймдеве, но KING Art Games, судя по всему, справились на отлично.

И что же мы имеем в итоге?

 Динамика 
Впечатляющая разрушаемость
Гигантские роботы
Крутой сеттинг
Наличие брутального голоса за кадром
REAL TIME STRATEGY

К сожалению, сегодня жанр RTS терпит некоторый упадок. Намного большее внимание приковано к хардкорным экшенам либо к кибер-арене, где господствуют шутеры, МОВА-игры, и в дальнем уголке ютится одинокий Starcraft. Ценители победоносных армий вынуждены ронять скупую слезу по временам развития  Warcraft и подобных ему  шедевров. Разумеется, новая стратегия в определенных кругах вызывает бурный ажиотаж и заставляет пересматривать трейлер и скрины с маниакальным рвением. Стимпанк себя приятно зарекомендовал в лице Dishonored и Bioshock, ничто не мешает дизельпанку поставить свою отметку.


К слову говоря, благодаря работам Розальски, выходит в свет настольный проект под названием «Серп», здесь уже ничего нового, та же лопата, но уже на столе.

Iron Harvest выйдет в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Вероятно, что больше информации разработчики дадут на грядущей Е3.

Подводя итог можно сказать лишь одно, в 2019 году берите друга-стратега и узнайте, кто лучший командир на деревне. На поляков вполне можно положится, они нас уже неоднократно радовали запоминающимися проектами.

Текст: Алексей Харитонов, QA, Bytex