СОТРУДНИКИ BYTEX РАССКАЗЫВАЮТ О СВОИХ ТВОРЧЕСКИХ ХОББИ (ЧАСТЬ 2).

Часть 1.

Художников из команды BYTEX мы решили представить сразу парой. Они не только одновременно поступили на работу в компанию, но и сразу попали на один и тот же проект. Достаточно быстро заметили друг у друга арт-буки, карандаши и, естественно, на этой теме быстро подружились. Теперь общаются, делятся опытом, продумывают совместные проекты.

В современном мире меняется и искусство. За то, что раньше было под запретом, сегодня готовы платить хорошие деньги. Младший тестировщик Регина Шестакова рисует в редком стиле дотворк. А в будущем хочет развиться в мире татуировки. Все эскизы она создаёт сама.

— В детстве у меня были, скажем так, особенные работы. Если на стендах в детском саду был самый худший рисунок, то мама всегда знала, что это мой. Да и большой тяги к рисованию я в себе в детстве не ощущала. К ощущению, что мне хочется выражать чувства и мысли через рисование, я пришла только в 4-5 классе. Узнала, что есть такое искусство как татуировка. Меня это заинтересовало, и я поняла, что моя мечта — стать мастером татуировки. Посмотреть чужие работы и набраться хотя бы эстетического опыта сначала было негде. Но с развитием социальных сетей, такие люди начали появляться в интернете в огромном количестве и самых разных направлениях.
Я не скажу, что у меня есть определенная техника, но один интересный и достаточно экзотический для нашего города элемент я использую – это дотворк. То есть, рисунок точками. Это интересная и кропотливая работа.
На данный момент моя мечта все так же осталась со мной. Хочется создавать работы, которые люди будут рады видеть у себя на теле всю свою жизнь. Также мечтаю наконец-то выработать свой запоминающийся стиль.


Для меня рисование — это способ передать какие-то образы, вспышки воспоминаний, вдохновение от только что прочитанной книги или просмотренного фильма через призму моих ощущений на бумаге. В процессе создания работы, я очень много размышляю, что заставляет меня копаться в себе и анализировать мир вокруг. Рисование — это в первую очередь познание себя, других людей и всего окружающего.


Помогает ли мне моё хобби в основной работе? Для меня, как для художника, визуальная часть игры, естественно, стоит на первоочередном месте. Очень падка на красивых персонажей и хорошо отрисованный мир игры. На данный момент самыми красивыми играми считаю Sky, Genshin Impact, Ведьмак. Это, конечно, далеко не все, но то, что я очень быстро вспомнила. Мне очень нравится, как отражена природа и архитектурные постройки в этих играх. А также сами персонажи очень детализированные и запоминающиеся.


На данный момент у меня действительно есть топ художников, которые мне нравятся и на которых я равняюсь. Есть очень много художников и тату-мастеров, но вот эти люди для меня примеры для подражания: Dima NBK, Idiotstile, Lay lo, Sad69kun, Milky moth teeth. Они все очень разные, поэтому сложно объяснить, как они встретились в одном топе. Каждый из них зацепил чем то своим. И не только стилем рисования, но и стилем жизни, подходом к творчеству и достижениями.
Пока размышляла, поняла, что, наверное, остается главной мечтой. Чтобы я так же вдохновляла людей, появлялась в топах любимых художников и была примером. Мне еще очень много предстоит сделать, чтобы получить желаемое, но главный совет для себя и других людей – не останавливаться и идти даже мелкими шажками по направлению к исполнению своих желаний.

Младший тестировщик Егор Гаврилин и сейчас работает с Региной на одном проекте. В обеденный перерыв их часто можно увидеть вместе, увлечённо что-то рисующими. Работая в IT-компании, Егор решил перейти на более продвинутый уровень рисования и сейчас осваивает графический планшет.

— Рисовать начал с детства, получилось как-то само-собой. Первое вдохновение пришло на природе. Каникулы проводил в деревне, и, отыскав дома старые карандаши, сделал свой первый пленэр. Дальше — больше: образы злодеев и героев в фильмах и аниме, реальные люди и их истории о жизни. Все это сформировало у меня отличную фантазию. Она и заставляла доставать арт-бук.
Первые работы не отличались оригинальностью. Как и все дети, рисовал кривоватых людей и животных. Но вскоре, довольно рано для своего возраста открыл аниме и в целом мультипликацию подобного направления. Все дальнейшее творчество сосредоточилось вокруг величественных персонажей, за каждым из которых стояла своя интересная история. Аниме-сериалы Attack on Titian, Evangelion, Devil-man: Crybaby, Bleach, Berserk… Все это сформировало мое творчество, дало толчок для создания своего стиля в рисовании.
Со временем перешёл на графические программы на компьютере. С ними работать намного проще. Планшеты и подобная электроника вряд ли заменят карандаш и стерку, потому что они — база. Но благодаря удобству и функционалу планшеты будут популярны по крайней мере ближайшие несколько десятков лет.
Свой первый планшет приобрел 4 месяца назад. Начал задумываться о покупке ещё в армии, где рисовал сослуживцам эскизы для татуировок и портреты. Там же начал писать сюжет и рисовать концепт-арты для своего комикса. Сейчас есть тенденция ухода в диджитал, развитие в этой сфере даст больше возможностей для творчества в будущем.


В рисовании на планшете есть своя специфика. Есть простое правило — постоянно рисуй, и навык будет расти сам. Полезны будут и материалы из сети: видео, статьи. Но практика эффективнее теории.
Сейчас я продолжаю пробовать себя, формировать стиль, изучаю анатомию и в целом стараюсь развиваться во всех направлениях. От количества знаний зависит уровень как подачи, так и воображения.
В основном мое творчество завязано на культуре России, Японии, стран Европы. Также я уделяю внимание внутреннему миру людей и их эмоциям. Иногда стараюсь совместить несовместимое: например японский демон в спортивках и с катаной на поясе. Стараюсь экспериментировать и делать что-то оригинальное и стильное.


Несомненно, творчество даёт важный опыт. Рисование — это не просто черкание на бумаге или экране. Все это учит проще переживать ошибки, искать новые подходы к созданию чего-то нового. Как художник, я очень часто смотрю на свое творчество с критикой, не считаю его чем-то особым. Но, думаю, оно стремится к этому. Важно учитывать, как к твоим работам относятся другие люди, ибо это правда мотивирует двигаться дальше. Главное — после каждой ошибки идти дальше, не смотря назад.
В будущем собираюсь повышать свой скилл, в том числе и в искусстве татуировки вместе с людьми, которые разделяют мои интересы. Кроме того, готовлю к выпуску комикс, в котором отразятся мои идеи, мысли «на бумаге». К тому же, если удастся, попробую протиснуться в геймдев и делать скетчи для игр.