Tripwire Interactive начала свой путь в далеком 2009 году, произведя на свет фанатскую модификацию для Unreal Tournament 2004 — Killing Floor. Рецепт полюбившейся нам игры был прост: 10 человек + 3 месяца работы + банальная идея стрельбы по всему, что движется + динамика-динамика-динамика = потрясный кооперативный хоррор-шутер с невероятно приятным игровым процессом.
И вот, спустя аж 7 лет, TWI выпускает Killing Floor 2, которая 21 апреля 2015 года появилась в раннем доступе Steam и прошла крайне долгий бета-тест. Фанатская база, уставшая от Unreal Engine 2, приняла второй “Убивающий Пол” очень и очень тепло.
Осторожно! Мокрый пол!
TWI решили не создавать заново велосипед, а лишь взяли концепцию своего первенца и прокачали ее всем, чем смогли. Получился тот же Killing Floor, разве что теперь никто не скажет: «Ээээ, играть в KF в 2К16 году?». Ведь ныне олдскульный шутер построен на базе модифицированного движка Unreal 3 и фирменных наработках nVidia.
Смотри, но не трогай
Первое, чем сможет зацепить игрока «Убивающий Пол» — безусловно, картинка. Смотреть на летающие органы, волны крови и толпы злобных монстряк стало в разы приятнее! Столь необходимый скачок вперед в плане визуализации совершен. А благодаря анимации, созданной на основе motion capture, каждый страшный упырок стал двигаться в разы реалистичнее, умирать в разы реалистичнее и жрать наших товарищей с не меньшей долей реализма. Особо порадует игроков Zed-Time, добавляющий в игру элемент кинематографичности: слоу-мо эффект с выделением цвета летающих конечностей заставит получить ну просто самое настоящее эстетическое наслаждение. А новейшая технология Nvidia FleX способна рассчитывать физические данные мягких и жидких объектов в режиме реального времени, что позволяет добавить в игру еще больше жестокости. Кровь, желчь и кишки растекаются и расползаются под влиянием взрывов, звуковых волн и гравитации.
Чтобы удовлетворить фанатов-маньяков по полной, в игру ввели инновационную систему расчлененки, гордо носящую имя «М.Я.С.Ц.О.» или просто «M.E.A.T.» (Massive Evisceration and Trauma). Инновация ее в том, что теперь все внутренности, то и дело появляющиеся в поле зрения, будут сниться вам в кошмарах: все монстры обладают 22 точками расчленения, которые реагируют на физическую внешнюю атаку. Только представьте: целых 22 способа разорвать уродца (+95 различных вариаций смерти)! Ноги, руки, куски черепа, челюсти, брюшина….
А уж смотреть на то, как идет затвор, как вылетает гильза, как происходит перезарядка и как прорисовано крепление — ну просто эротика для любителей аутентичности настоящего оружия (спасибо все тому же motion capture).
Незабытое новое
Не секрет, что тема восставших мертвецов невероятна популярна в наши дни. Индустрия готова накормить потребителя фильмами про зомби, играми про зомби, сериалами про зомби и еще невероятным количеством разной продукции, которая, кажется, никогда не прогорит. Tripwire Interactive, имея неплохой доход и довольно крупную аудиторию фанатов, не стала исключением и преподносит нам то же самое. Разве что Killing Floor не имеет конкурентов (Left 4 Dead делала со своей стороны какие-то потуги, но провалилась), ибо это первая в своем роде кооперативная игрушка, призванная доставлять фан исключительно массовым уничтожением зомби.
Сюжет — ненужная мишура. Ну, типа, смотри: это вот провальный научный эксперимент. Это вот — его результат. Да-да, вон та штука, пытающаяся тебя сожрать, когда-то была человеком. Множество таких штуковин распространило вирус по всей твоей родной планете, а ты, смотри-ка, живой. Удивительно. На вот, держи арсенальчик и попытайся выжить. Удачки!
Расчлененка. Ой, то есть, геймплей
Что, еще в первый Killing Floor не наигрались? Ничего страшного, второй от него никуда не убежит.
Действительно, геймплей во втором детище TWI от первого ничуть не отличается (взял оружие – пошел убивать – пережил волну – купил еще оружия – пошел убивать и т.д.), разве что стал еще более зрелищней. Все тот же «режим орды» с возможностью кооперативного прохождения, как с друзьями, так и с незнакомцами. В конечном итоге все приходит к тому, что раз за разом вы мочите одних и тех же врагов одним и тем же видом оружия, но сложность происходящего и сопутствующий хаос заставят возвращаться к игре раз за разом.
Нововведений в геймплее немного, но они довольно масштабны. Просто огромный арсенал оружия. Естественно, огнестрелом дело не ограничивается. Огнеметы, гранатометы и огромный ассортимент холодного оружия — лучший способ как следуют поиздеваться над тушками несчастных оппонентов.
Теперь игроку доступно лишь четыре перка, прокачка которых происходит с достижением каждого пятого уровня (берсерк, коммандос, медик и вечно умирающий саппорт). Каждый перк — пять новых скиллов.
Карты. Масштабнее. Разнообразнее. Зрелищнее.
Ну, что тут сказать? Игра на полную «отстреливает» свою цену, а вместе с ней и ощущение реальности. «Убивающий Пол 2» не стал чем-то новым, но восстал из пепла, став еще грандиознее, еще масштабнее, еще жестче, еще динамичнее!
ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЗЕДОВ ИЗ ДЕСЯТИ
Добавить комментарий