Производительность 2.0: Dead By Daylight

С тех пор, как в августе прошлого года мы замеряли производительность Dead by Daylight, к ней вышел добрый десяток патчей, добавились локации, персонажи, перки, отдельные предметы для маньяков и выживших… Обновление до версии 1.5.2 случилось буквально на днях. Правки коснулись всего понемногу, но одно осталось неизменным — баги, баги, баги.

Как будто этот «баланс ошибок» специально поддерживается. Возможно, именно он и держит игру в тонусе. Ведь баги тут действительно весёлые.

Добрый вечер. Откройте рот и покажите зубы
 

В ранних версиях был возможен даже «полёт в космос»; волосы (и другие части тела выживших) визуально «застревали» в зданиях (лечебница, лачуга); капканы меняли положение и ориентацию каждый раз, когда убийца наступал на них; медсестра передвигалась быстрее при переноске выжившего; деревенщина мог перепрыгивать через препятствия при помощи пилы (мужик с бензопилой наперевес бегает быстрее, чем Усейн Болт); голоса Лори и Неи раздавались эхом, когда их вешали на крюк. Но играть же было интересно!

Баг-фиксы крутятся, продажи мутятся. Патч 1.3.0 поддал жару. Медсестра и выжившие застревали, когда одна хватала других, прыгающих через доски; убийцы перелезали через окна с одной стороны медленнее, чем с другой; медвежьи капканы появлялись за воротами под землей; кнопки «Готов» и «Не готов» менялись местами, если часто нажимались в лобби (баг или фича?); деревенщина мог врезаться в невидимую стену, когда проезжал на пиле рядом с крюком; выжившие могли использовать лунную походку (бегать спиной) при использовании фонарика и одновременного другого действия; выжившим позволялось сбежать с карты; убийцы застревали в углу на карте Ironworks of Misery 4. Все эти косяки словно специально созданы для разрядки атмосферы.

Да, конечно. А мне обязательно при этом ВИСЕТЬ?
 

Но в Dead by Daylight вместе с безобидными ошибками находится место и багам, серьезно влияющим на геймплей. Вы можете застрять в текстурах, просто зависнуть или выбежать за пределы карты. Патч 1.5.2 должен был решить все проблемы, но…

В игре работает ранговая система от 20 до 1, соответственно, разброс игроков по скиллу и адекватности очень велик. Вы можете сколько угодно быть первым рангом, а в команду занесет двадцатый, и — пиши пропало. Находятся индивидуумы, во время игры качающие ТОРРЕНТ, ПРОН, АУДИОЗАПИСИ, ТАНЦПОЛ. Из-за этого страдают все в матче. С кемперством любого вида все так же паршиво, но идей на фикс проблемы нет. Только если расстрел показательный. Или вот ведьма. Наставит капканов у крюка и сидит, ждет…

Какой-то Вы неправильный доктор!
 

А пока она ждет, не хотите ли немного производительности? В этот раз мы взяли GTX 660 как представителя «так себе видеокарты» от nVidia и R9 380 — в качестве идеального варианта для Dead by Daylight. Полные конфигурации стендов представлены в таблицах ниже.

Минимальная конфигурация по версии Game.STR

ОS Windows 7 64-bit
CPU AMD FX-8300
GPU GTX 660
RAM 8 GB

Рекомендуемая конфигурация по версии Game.STR
ОS
Windows 7 64-bit
CPU
AMD FX-8300
GPU
R9 380
RAM 8GB

 

Еще год назад было видно, что в плане производительности игра сделана пристойно. К счастью, хуже не стало. R9 380 позволяет играть на максимальных настройках с комфортными 40 FPS, а GTX 660 пускает в мир средних с показателем в 41 кадр.

[spoiler title=»Средние показатели»]
[Bytextest]DbDAMDAVG

[Bytextest]DbDGTXAVG
[/spoiler]

Игра по-прежнему хорошо показывает себя на низких и средних настройках в случае с GTX 660 и на любых при наличии R9 380.
[spoiler title=»GTX 660″]

[Bytextest]DbDGTXUltra

[Bytextest]DbDGTXHigh

[Bytextest]DbDGTXMed

[Bytextest]DbDGTXLow

[/spoiler]

Любителям 60 FPS придется выбирать между низкими и средними настройками на «красной видеокарте», а сторонники «зеленых» смогут лишь приблизиться к ним, выкрутив все на минимум.

[Bytextest]DbDBOTHAVG

[spoiler title=»R9 380″]

[Bytextest]DbDAMDultra

[Bytextest]DbDAMDhigh

[Bytextest]DbDAMDmed

[Bytextest]DbDAMDlow
[/spoiler]

Вернемся к Ведьме: бежишь спасать, ловит на капкан и все, слили. Или вот еще вчера маньяк был медленный, как черепаха, а сегодня носится, как болид Формулы-1. А потом снова все наоборот. Но несмотря на все это игра радует, веселит и продолжает притягивать тысячи игроков.

К тому же, Behaviour Interactive не скупятся на DLC. Всего их четыре: The Last Breath, Halloween, Of Flesh and Mud и The Spark of Madness. Каждое добавляет одного убийцу, выжившего и локацию. Сейчас на летней распродаже в Steam можно купить все это счастье всего за 349 р. Есть еще отдельное дополнение Left Behind, которое добавляет в игру героев из Left 4 Dead. Ну как добавляет… Четыре из пяти новичков — рескин оригинальных персонажей. Разработчики даже обыгрывают заимствование в описании на странице.

 

You were left for dead, but you woke up. Now you have gotten the only thing you ever wanted: an enemy to fight.

Спустя год мы получили игру, которая разрослась вширь, но не подросла в показателях качества. Спешно правят одни баги, им на смену приходят другие. В то же время игроки требуют новый контент — хоть разорвись. Нельзя сказать, что стало хуже. С точки зрения производительности все очень хорошо. Пожалуй, создателям стоит притормозить, отдышаться — и улучшить качество пользовательского опыта.

  • Tweet
  • Share 0
  • VKontakte