DEVGAMM MOSCOW 2018, ИЛИ ДВА ДНЯ ИЗ ЖИЗНИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

С 17 по 18 мая в Москве прошла международная конференция DevGAMM 2018. Более 2000 представителей игровой индустрии встретились, чтобы обменяться опытом и оценить мобильные и десктоп-игры начинающих разработчиков. Разумеется, мимо такого события BYTEX пройти не смог. Поэтому о том как это было, мы вам не только расскажем, но и покажем.

Наверное, для большинства дополнительные представления DevGAMM излишни. Тем же, кто ещё не слышал о крупнейшей конференции для профессионалов игровой индустрии, на затравку пару цифр:

  • 3700 участников в год;
  • 30 стран;
  • 95%  контента об игровой разработке;
  • 70% разработчиков;
  • 100+ игр;
  • 60+ докладчиков.

Даже если после этого у вас ещё остались сомнения в крутости события, мы сейчас это исправим.

Прежде, остановимся на докладах и мастер-классах.

И здесь искренне жалеешь о невозможности быть одновременно в нескольких местах, потому что на каждой из сессий качество контента на высочайшем уровне.

Джефф Побст, CEO Hidden Path Entertainment, рассказал об опыте сотрудничества с Valve, процессе разработки новой версии Counter-Strike и объединении CS-комьюнити.

Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development Wargaming.net поделился методикой создания и проверки идеи игры: от правильной формулировки концепции до полноценного коммерческого предложения. Собрав полный зал, его коллега Иван Барышников, Team Lead Prototyping division, подробно остановился на процессе создания прототипов, возникающих ошибках и возможных решениях.

HR директор 1 С Online Games Сергей Волков дал  ответ на популярный вопрос «Как построить личный бренд?».

Своим мнением относительно основных ошибок  разработчиков во время общения с инвесторами поделились CEO tinyBuild Алекс Ничипорчик, менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко, директор MRGV Илья Карпинский и ведущий продуктовый аналитик WG Михаил Вербило.

Но если думаете, что BYTEX только перенимал опыт коллег, то ошибаетесь. На примере популярных багов заместитель руководителя отдела тестирования Евгений Крюков доказал важность QA при создании игр и показал, какие же всё-таки круги ада пройдет тот, кто решит от него отказаться.   

Особого внимания заслуживает последний для конференции Game Lynch, на котором, «разбомбив» проекты молодых разработчиков со счетом 4:1, команда экспертов одержала оглушительную победу.

 

 

И конечно же, специально для вас пара фотографий с церемонии награждения победителей DevGAMM Awards, где выбраны лучшие игры конференции.

 

  • Tweet
  • Share 0
  • VKontakte