Что несет нам Легион?

Новое дополнение для World of Warcraft привносит множество изменений в игру, как больших таких и малых. В Blizzard сильно потрудились, чтобы угодить игрокам и привлечь новичков в игру.

Воистину, самым главным нововведением является введение героического класса Охотников на Демонов (Demon Hunter). Этот класс фанаты ждут еще с дополнения Burning Crusade, и наконец-то это свершилось!

Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.

В отличие от остальных классов, охотники на демонов имеют всего лишь две специализации: Месть (танк) и Сокрушение (боец). За данные классы играть может только две расы — Ночные эльфы (Альянс) и Эльфы крови (Орда). В качестве оружия они используют боевые клинки, кинжалы, кистевое, одноручные мечи и топоры, а в качестве брони — кожу и ткань. Специальный ресурс класса — гнев, аналог ярости Воинов. Охотники на демонов, по аналогии с рыцарями смерти, имеют собственное верховое животное — саблезуб скверны.

Начиная игру за охотника на демонов, игрок раскрывает тайную историю иллидари и причину интереса их лидера Иллидана к Дренору. Класс довольно мобилен и требует определенной сноровки для хорошей игры. Основными особенностями охотников на демонов являются следующие умения:

  • Метаморфоза — позволяет охотнику на демонов временно принять облик демона, увеличивая свое здоровье или силу атаки в зависимости от выбранной роли.
  • Непревзойденная маневренность — умение выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и парить на демонических крыльях.
  • Призрачное зрение — позволяет обнаруживать замаскированных противников.
  • Энергия хаоса — дает возможность охотникам на демонов наносить сокрушительные удары в ближнем бою.

Следующее, не менее важное нововведение — новый континент Расколотые острова, который должен быть знаком игравшим в Warcraft: Frozen Throne. Континент представляет собой несколько различных игровых локаций: Расколотый берег, Азсуна, Сурамар, Штормхейм, Валь’Шара, Крутогорье и летающий город Даларан. В Легионе Blizzard отошли от обычной уровневой системы локаций, при которой им был присвоен определенный уровень. Теперь все локации будут подстраиваться к уровню и силе игрока, тем самым давая возможность изучать территории в произвольном порядке.

На территории континента с момента выхода дополнения будут доступны 10 новых подземелий и 2 новых рейда:

Подземелья:

  • Аметистовая крепость
  • Крепость Черной Ладьи
  • Квартал Звезд
  • Чаща Темного Сердца
  • Око Азшары
  • Чертоги Доблести
  • Утроба душ
  • Логово Нелтариона
  • Катакомбы Сурамара
  • Казематы Стражей

Рейды:

  • Изумрудный Кошмар
  • Цитадель Ночи

Подземелья доступны на любом уровне, так как будут подстраиваться под игрока. Blizzard хотят, чтобы подземелья как можно дольше были полезными для игрока с точки зрения наград и сложности прохождения. Это реализовано благодаря новой системе испытаний. Чтобы попасть в подземелье в режиме испытаний необходим камень испытаний, который можно заполучить за прохождения заданий в открытом море. Чем выше уровень данного камня, тем ценнее награда за прохождение подземелья.

На Дреноре игрокам была дана возможность построить собственную крепость для отражения натиска Железной орды — гарнизон. В Легионе Blizzard не обделила фанатов похожей возможностью, введя Оплоты Классов. Теперь каждый класс имеет собственную территорию, отражающую его суть и позволяющую его представителям стать единым целым. Для усиления класса, Оплоты необходимо развивать. Задания в основном направленны на борьбу с Легионом. В этом деле игрокам будут помогать Чемпионы, которых можно отправлять на миссии. Каждый оплот позволяет своему классу получить новые возможности, брать классовые задания, а главное — получить и улучшить свой классовый артефакт.

Артефакты представляют собой оружие, всего их 36, по одному на каждую специализацию. Это оружие можно развивать, увеличивая его силу и открывая особые умения. Сила артефактов накапливается при убийстве боссов и редких монстров, выполнении заданий, прохождении рейдов и подземелий, участии в сражениях на арене или полях боя. Она тратится на их особые умения. Одни умения доступны сразу, другие же открываются по мере прокачки. Некоторые умения являются активными, некоторые — пассивными. В конечном итоге игроки смогут получить доступ ко всем умениям, но для этого потребуется несколько месяцев игры. После этого оружие будет развиваться вместе с персонажем, постепенно наращивая силу.
Для усиления артефактов можно использовать различные реликвии. Реликвии повышают уровень предмета и усиливают некоторые умения, давая возможность придать артефакту уникальность. Для улучшения артефакта игрокам придется участвовать в мировых событиях и посещать подземелья. При улучшении артефакт приобретает новый вид. Разные виды деятельности позволяют придать оружию уникальный вид и выбрать один из нескольких цветов.

Не обошли стороной и изменения классов. Теперь все классы и классовые специализации будут уникальны. Умения были переработаны, изменены анимации способностей.

Рыцарям смерти добавят 6 рун одного типа, и им не придется следить за кулдаунами.
Воины в неистовстве теперь могут использовать Яростный Выпад без ограничений и создавать Вихрь, не обращая внимания на Кровавый фарш.
Чародейский заряд — новый ресурс магов, подобный мане.
Охотники со специализацией Выживание будут сражаться в ближнем бою, рядом со своими питомцами.
Жрецы со специализацией Дисциплина раньше были обычными лекарями, однако теперь они получат новую механику для исцеления при нанесении урона.
Разбойники со специализацией Скрытность станут настоящими бесшумными убийцами. Способность Танец теней в Легионе станет пассивной. Разбойники смогут повторно входить в состояние незаметности, которое не будет рассеиваться при получении урона.
Чернокнижники со специализацией Демонология должны будут призывать демонов, а не становиться ими. Они получат дополнительных прислужников и научатся усиливать их. Метаморфоза достанется охотникам на демонов.
Друиды со специализацией Страж должны стать огромными медведями, неспособными уклоняться от атак. Вместо рейтинга уклонения упор будет делаться на большой запас здоровья и брони.
Жрецы со специализацией Тьма раньше считались слабой тенью чернокнижников. Теперь они овладеют Тьмой в полной мере. Безумие не будет требовать затрат маны или сфер. Жрецы научатся отращивать щупальца и превращаться в существ из Бездны. Сила существ будет увеличиваться с течением времени, однако для пребывания в форме требуется накопить достаточно Безумия.

Также были изменены таланты в сторону уникальности каждой специализации, что позволит выбирать таланты, наиболее подходящие стилю игры игрока в определенной специализации. Кроме основных PvE талантов, были введены PvP таланты или таланты чести, которые открываются на 110 уровне персонажа. Таланты чести открываются по мере накопления очков чести при участии в сражения в PvP зонах. Теперь очки чести обладают уровнями (максимальный — 50) и за них более нельзя приобрести PvP экипировку. По мере накопления очков чести игроки будут получать различные награды, а при достижении максимального уровня могут сбросить ее, повышая престиж. За повышение престижа игрок также получает дополнительные награды. Таланты чести работают только в PvP сражениях.

Не остались без изменений и профессии. Теперь игрокам придется путешествовать по миру, чтобы познавать новые рецепты. У рецептов появились уровни (от 1 до 3), увеличивающие его эффективность, уменьшая количество используемых ресурсов, сокращая время восстановления использования рецепта. Теперь ресурсы для собирательных профессий являются общими, поэтому не нужно больше волноваться о воровстве. Кроме того, такие же изменения произошли и с мобами, что позволяет не беспокоится о фарме и получении лута с различных монстров.

Любителям трансмогрификации тоже будет чему радоваться. В игру добавлен гардероб, сохраняющий все внешние виды полученной экипировки. Теперь игрокам не придется забивать банк или хранилище Бездны полюбившимися элементами снаряжения. Кроме этого коллекционеров так же обрадует введение ветки достижений, связанных с гардеробом и нового звания — Стиляга.

Интерфейс персонажа также претерпел изменения. Теперь панель характеристик отражает только уровень предметов, основные характеристики и усиления. Характеристики героя меняются в зависимости от специализации. У исцеляющих классов вместо духа теперь будет восполнение маны. Также были добавлены различные пункты в меню настроек и увеличена дальность обзора, что поможет игрокам настроить игру для максимального комфорта.