Игровзор: Talewind

23 сентября независимая студия WindLimit выпустила Talewind — аркадный платформер в духе классических Super Mario, Sonic или Rayman, да еще и нарисованный вручную в стилистике мультфильмов студии Ghibli.

Talewind_2

Нам предстоит играть за простого деревенского парня, живущего у подножья гор. Раньше с этих гор дули могучие ветра, благодаря которым деревня получала энергию. Но однажды ветра бесследно пропали. И герой собирается взойти на гору, чтобы узнать причину. Соответственно, игровая механика Talewind опирается на взаимодействие с ветром: мы можем прыгать, скользить и перемещаться в аэродинамических трубах, чтобы путешествовать по уровням.

Всего в игре 5 разнообразных и весьма красочных уровней, в конце каждого — босс. На прохождение каждого уровня выдается 15 «жизней», если их все растратить — придется начинать игру с самого начала. Умеренная сложность — изюминка игры, не обременяющая при повторном прохождении уровней. А ведь игра буквально заставляет себя исследовать —всюду разбросаны кристаллы и камни, раскрывающие сюжет, но из-за большого количества путей их все не удастся найти с первого раза.

Talewind_1
Разнообразные противники поджидают в самых неудобных местах. Драки с ними происходят быстро — для их убийства нужен всего один удар, но битвы с боссами — сложны и опасны, ведь для убийства босса нужно нанести множество ударов. Много «жизней» было потрачено на прохождение второго босса, который разбрасывал в разные стороны большое количество щупалец и прыгал в разные стороны, что в твоем Dark Souls.

https://youtu.be/X8ae-A_cTu4

Talewind — очень красивый платформер. Уровни проходятся относительно легко, зато боссы не прощают ошибок. Учитывая скромную цену в 199 рублей — неплохое приобретение, чтобы скоротать пару вечеров.