ИМХО про Assassin’s Creed: Origins

Наши тестировщики тоже следили за E3. Сотрудница Катя особенно выделила представленный геймплей Assassin’s Creed: Origins. Пост содержит субъективное мнение и не претендует на истину последней инстанции. Редакция блога (как и читатели, конечно) может соглашаться с автором, а может и нет.

Если отбросить кинематографический трейлер Beyond Good and Evil 2, который одним лишь синематиком заставил всех нас бросать деньги в экран (привет изобретению с конференции Devolver), то больше всего на Е3 порадовал трейлер AC: Origins. Я — искренний фанат первой части и трилогии про Эцио Аудиторе — в последние годы была сильно разочарована серией игр Assassin’s Creed, даже трейлеры не вызывали желания играть в ЭТО. Не берусь критиковать, ибо сама не играла, трезвой оценки прошлым частям дать не могу, но Origins заставила мои глаза снова загореться ассасинским огнем. Не будем заострять внимание на одной лишь графике — кто ей сейчас не может похвастаться. Архитектура и пейзажи потрясают воображение и радуют глаз песочно-желтой с зеленью гаммой. Этого достаточно.

Уже с первых секунд порадовало музыкальное сопровождение, египетская архитектура и компаньон главного героя. Прекрасно отрисованная птичка Сена теперь позволяет разведывать обстановку с высоты! Это отменяет необходимость лезть куда-то вслепую, натыкаться на нежданные толпы стражников, но, если вдруг что, обыск трупов больше не занимает кучу времени. Интерфейс стал в разы удобнее, в сравнении с прежним круговым органайзером, на котором сходу и нужное оружие-то не всегда с первого раза получается выбрать. Снаряжение решили разделить по качеству, отображаемому не только характеристиками, но и цветом. В игровом ролике видно, как герой подбирает два лука: сначала «легендарный», а потом похуже, «синий». Ни разу не новая игровая механика, конечно, но приятная обновка для Assassin’s Creed.

Убийца обзавелся уровнями развития и очками умений, которые, по всей видимости, надо будет раскидывать по перкам, прокачиваясь согласно своему игровому стилю. С боевкой не все понятно, но теперь есть возможность орудовать щитом наравне с другим оружием в правой руке. Пока противник бежит на вас, можно успеть быстро пострелять в него из лука, сшибая пару-тройку хп перед боем. Обычная стража, как и прежде, убивается достаточно легко, а вот ребята с двуручками наперевес заставляют игрока немножко попотеть. Эффектные добивающие приемы никуда не делись, делая схватку чуть более зрелищной. Ну и, естественно, стрела, пущенная в затылок одному из злодеев, тоже красиво летит в легком слоу-мо. Правда, непонятно пока, можно ли будет управлять ее полетом, или это сделано просто для красоты.

Кто бы что там ни говорил про то, что в этой части Assassin’s Creed Ubisoft слизали кое-какие механики с «Ведьмака» или прочих игр, в целом игра выглядит потрясающе, и, что намного важнее, вызывает непреодолимое желание в нее поиграть!