Left Alive: выжить в России будущего

19 сентября Square Enix опубликовала тизер-трейлер нового экшен-шутера с элементами выживания Left Alive. В коротком ролике можно увидеть, как в коридоре уютного отеля всё резко становится очень плохо — стены сначала решетятся пулями, а потом и вовсе делятся на ноль взрывом. После этого сквозь образовавшийся пролом мы видим, как над разрушенным городом эскадрилья вертолётов несёт к горизонту отряд огромных боевых человекоподобных роботов. Вам что-то понятно из происходящего? Мне бы не было понятно, если бы я не знал про любовь Square Enix к механоидам, которая вылилась в серию игр Front Mission. Она не имела особой известности у нас (собственно, в Европе официально вышла только третья часть), но получила достаточно тёплый приём за океаном.

Скорее всего, я бы и не заметил этот достаточно тихий (для наших реалий) анонс, если бы не стоящие за ним громкие имена — Ёдзи Синкава (дизайнер персонажей серии MGS), Тосифуми Набисима (режиссёр Armored Core) и Синдзи Хашимото (бренд-менеджер серии Final Fantasy).

Когда мы только начинали разработку Left Alive, мы проконсультировались с Хидео Кодзимой, Кеничиро Имазуми и Ёдзи Синкава и получили их одобрение.

А если верить последним новостям, в процессе подтянутся и другие мастера своего дела из Konami и From Software. В общем, дримтим собирается на зависть.

20 сентября вышел второй тизер-трейлер, из которого основная концепция игры прослеживается уже чуть более чётко. Что бросается в глаза первым делом — события разворачиваются в матушке России или где-то неподалёку, а это уже приличный такой плюсик от нас. А если учесть, что трейлер начинается с цитаты Фёдора Михайловича…

Мы хотим сделать новый Front Mission с иной механикой. Мы решили создать новый тайтл, чтобы показать любимый нами сеттинг с другой перспективы.

Left Alive —  экшен с элементами выживания, игровой процесс которого включает в себя стрельбу и использование ловушек в различных ситуациях. Будут элементы крафтинга, которые позволят вам использовать найденные материалы для создания полезных предметов.”
Учитывая огромных роботов, на ум сразу же приходит Horizon Zero Dawn.

“Игра использует тот же мир и сеттинг, что и серия Front Mission, хронологически находясь между событиями Front Mission 5 и Front Mission Evolved.” — Так как у нас эта серия не имела популярности, опишем чуть подробнее: конец 21 века, холодная война приняла невиданные обороты, миром управляют огромные наднациональные корпорации, а технологии совершили гигантский скачок вперёд — боевые действия ведутся преимущественно с помощью огромных механоидов “Ванцеров”.
“История разворачивается в городе в России. Игра описывает события одного дня. В городе бушует война, и протагонисты будут неизбежно втянуты в этот конфликт.”

Примерно такое будущее нашему миру пророчат японцы

“Будет три протагониста, вас будут переключать между ними по ходу развития сюжета. Каждый в своих попытках выжить действует по разному. Концовка одна, но судьба игровых персонажей может оказаться различной в зависимости от ваших действий.” — Довольно распространённая практика, хорошо зарекомендовавшая себя в серии Call of Duty.
“Игра реиграбельна. Способ прохождения зависит от игрока.” — Пока не совсем ясно, что подразумевают под этим.
“Будет стрельба, но если вы станете только стрелять, не используя другие игровые механики, ваше прохождение сильно осложнится. В игре будут элементы стелса. Так же будут поездки в Ванцерах. Но, в отличие от игр серии Front Mission, они будут занимать лишь малую часть игрового времени, в основном вы будете встречать Ванцеров в качестве врагов. Но сражаться вы будете не только с ними.” — Вот это уже интереснее. И ещё больше начинает напоминать Horizon Zero Dawn.

“Игра будет разделена на отдельные миссии. Карты будут закрытые, но достаточно просторные для того, чтобы вы могли выбирать свой путь с умом. Вы можете атаковать в лоб, прокрасться через секретный тоннель, либо просто обойти врага самой дальней дорогой.” — Выбор пути — очень даже неплохо. Радует, что такая тенденция не выходит из моды.
“Мы пока ещё не уверены на счёт онлайн-элементов, но их наличие было бы неплохим бонусом.” —Например, система вторжений из Dark Souls — почему бы и нет? Недаром среди разработчиков люди из From Software имеются.

В основном, это всё. Говорят, создание игры завершено примерно на 50%. Выход запланирован на 2018 год, но точная дата пока неизвестна. Среди платформ названы PS4 и PC. На PC распространение будет происходить через Steam.

  • Tweet
  • Share 0
  • Skype
  • VKontakte

Left Alive: выжить в России будущего: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *