Каков жизненный цикл игры? Стоит ли ее реанимировать? Сколько лет должно пройти между этими событиями? Ответ есть у Black Isle Studios.
Закрытая в 2003 году студия, без преувеличения, внесла один из самых крупных вкладов в игровую индустрию — специалистов. Мало того, что за годы работы студия подарила нам миры Fallout, Baldur’s Gate и Icewind, эти труды не пропали даром. Люди, которые вот этими самыми руками делали культовые RPG, продолжили трудиться в Obsidian Entertainment, Bioware и других, не менее крупных компаниях. Но сегодняшняя новость дня затрагивает, наверное, единственное дитя Black Isle, оставшееся без прямого продолжения — Planescape: Torment. У игры все же есть духовный наследник, и имя ему — Torment: Tides of Numenera.
Связаны они или нет, но готовьтесь к переизданию Planescape: Torment. Спасибо хайпу со стороны Torment: Tides of Numenera за эту великолепную возможность. Выйдет, кстати, заодно и на мобильные платформы.
Baldur’s Gate разрабатывала Bioware. Black Isle была издателем.
По теме: Ждём, надеемся, верим
Сути это не меняет. Увидели бы мы Балдурсов без блэк айл или нет — вопрос.