ПОВЫШАЯ ПЛАНКУ: КУРС «FUNDAMENTAL»

В мае этого года компанией Байтэкс создан собственный отдел образовательных программ. Среди ключевых задач – внутреннее обучение, которое включает обязательный для каждого сотрудника недельный  курс «Fundamental», состоящий из шести блоков.  Среди них гейм-дизайн, разработка игр, графика, тестирование, управление проектом и финансы. Обучение в компании прошли 12 групп. И это только начало!

О  главных задачах курсах, его первых итогах и впечатлениях  мнение  наших преподавателей.

Ольга Федотова

Перед компанией, которая сегодня хочет быть в топе, неизбежно встает проблема переквалификации сотрудников. Более того, для успешной конкуренции на рынке труда, для самого сотрудника в том числе, повышение профессиональной квалификации должно продолжаться постоянно. На мой взгляд, курс «Fundamental» — только первый шаг на этом пути. За пять дней сотрудники «BYTEX» получают возможность расширить свои профгоризонты, знакомясь с основными принципами создания гейм-проектов. Естественно, что за такой короткий срок нельзя объять необъятного, поэтому в фидбеке довольно часто встречается пожелание выделить больше времени на тот или иной модуль курса. Так что, спрос на знания есть и он, как известно, рождает предложение.To be continued.

Александр Торговкин

«Fundamental» позволяет каждого ощутить себя в роли геймдизайнера. На протяжении недели слушатели знакомятся с основами управления, инструментами планирования. Результатом обучения является презентация разработанного гейм-проекта. За четыре месяца курс прослушали  более 100 человек. Для нас это отличный результат. Ведь это не только  получение сотрудниками новых  знаний об игровой индустрии и процессах в компании, но и  раскрытие потенциала, поиск свежих взглядов и идей.

Вадим Луковатый

Спасибо всем, кто принял участие в курсах, как слушателям, так и преподавателям. Это новый интересный опыт, благодаря которому каждый из нас узнал что-то новое и стал лучше понимать обратную сторону Game Dev.