Киберспорт — реклама или новая веха в индустрии?

Будучи перспективной и уже многочисленной индустрией, киберспорт с каждым годом все сильнее продвигается в массы. Это касается не только игроков, но и разработчиков с издателями. Однако не каждый крупный игрок в индустрии видит в киберспорте большой потенциал.

Штраус Зельник, главный исполнительный директор 2K, считает эту отрасль лишь хорошим способом рекламы проектов. Например, 2K провела чемпионат по своему баскетбольному симулятору NBA с призовым фондом 250.000 долларов. Такие мероприятия, по его мнению — единственное преимущество киберспорта. Штраус Зельник считает, что на данном этапе киберспорт — это хороший способ для продвижения своего проекта в массы, но не более. Многие понимают, что путем проведения соревнований можно значительно увеличить количество проданных копий игры.

Так же исполнительный директор добавил, что NBA 2K — это хорошее начало. Подобные мероприятия позволяют оценить выгоду вовлеченности в киберспорт и принять решение продолжать развитие в этом направлении или нет. Одно известно точно: это хороший способ для возрождения старого проекта, его развития и вовлечения новой аудитории. Однако важность и целесообразность еще предстоит выяснить.

Игры, заточенные под онлайн (Dota 2, например) крайне популярны у киберспортсменов. Но есть ли теперь необходимость затачивать под eSports все игры, даст ли это положительный эффект?