Игровзор: Zenith

Разработчики уверяют, что при создании Zenith они вдохновлялись настоящими шедеврами «старой школы». Удалось ли им удержать планку?

Жанр этой игры трудно определить — что-то среднее между инди и RPG. Игра настолько линейна, что это сразу бросается в глаза. Шаг влево, шаг вправо — нет, не расстрел. Просто герой идет по заданному пути в горах Хагельфрауст, по дороге встречая вывески и указатели, а также весьма неординарных врагов: агрессивных эльфов, поющих пауков и кровожадных снеговиков, которых предстоит убивать тем, что герой найдет в сундуках.ZenithСюжет присутствует, но не затягивает. Вначале игры главному герою «посчастливится» попасть в плен к эльфам, выполняя миссию по поиску чрезвычайно важной книги, которая способна открыть двери храма Темперуса. Выбравшись из западни, он встретится с напарниками, с которыми продолжит путь. Вообще, главного героя и его друзей можно охарактеризовать как личностей, склонных к постоянному сарказму.
Zenith_2Сильно не удивляйтесь — настроек нет. Никаких! Вы не сможете отрегулировать ни звук, ни графику. Даже фоновую музыку, которая чрезмерно громкая, не удастся отключить. И это, конечно, странно, учитывая год издания.

Но не это самое «страшное». Игра, в буквальном смысле слова, примитивна. Она могла бы заинтересовать «искрометным» юмором, не будь он на уровне 2 класса начальной школы. Да, здесь много забавных диалогов и сцен, но не более — на что-то серьезное рассчитывать не стоит. Сложилось впечатление, что игру разработали «школьники», решившие опробовать свои силы в создании игр. Сил явно не хватило…
Озвучка диалогов отсутствует как явление, а качество текстур оставляет желать лучшего.

Одним словом — халтура. Мы хотели было сказать, что потраченным 200 рублям можно найти намного лучшее применение, да только вот разработчики просят за нее 350! Даже не думайте.