Когда сам себя боишься

Если вдруг вы не знали, мы вчера постримили For Honor. Были небольшие проблемы со звуком, но мы относительно оперативно их устранили. Теперь давайте разбираться — что и как. Не исключено, что игра нас все-таки слишком сильно затянула, да и рановато составлять взвешенное мнение — слишком мало времени прошло и впечатления еще не остыли.

— Заметь, у рыцаря шлем напоминает пол в троллейбусе.
— Это чтобы нога викинга не соскальзывала с его головы!

ForHonorE3014

Мы играли с самого старта этой бета-сессии до 11 вечера (с утра на работу все таки). То есть, около шести часов. Это при том, что активность на серверах была низкая и зачастую приходилось играть с ботами. Оно и к лучшему, ведь управление в игре хоть и понятное, но не интуитивное и довольно пальцеломательное. Оно требует привычки, и лучше тренироваться на ботах. Особенно путает система блоков. Она оказалась «слишком простая». Но это пока, ведь комбинации в игре сродни «Мортал Комбат», и, если их все заучить, Берсерк сможет скакать по полю боя, словно Цискаридзе с двумя топорами. Кстати о персонажах. Их сейчас по три штуки на каждую фракцию, и все кастомизируются чуть более, чем полностью, кроме трех, по одной у каждой фракции. Этим нельзя поменять пол. В принципе, мы не имеем ничего против женщин-воинов, но это игра в ассоциации, и лично автору, как мужчине, довольно сложно думать, что он — это она.
SS_8

У каждой фракции есть свой  имбалансный (пока?) класс; над ними гордо возвышается Хольдар — герой авангарда Викингов. Его удары пробивают блок, его шлем с вражеским черепом вместо забрала внушает вполне реальный страх. Серьезно, давненько не было в играх, как впрочем и везде, страшных варваров, которые могут смутить врага. У Самураев есть Орочи, который бьет очень быстро и достаточно больно. Ну и есть Завоеватель с утренней звездой. Его удары довольно сложно прервать, что делает из него очень опасного противника, хоть он полностью раскрывается только в масштабном бою.
На самом деле, играть можно и нужно за всех, найти своего бойца и делать то, что не сможет никто. А уж для подбора собственной стратегии ведения боя тут не паханное поле. Главное — понять, что можно делать конкретным персонажем, а что — нет. Например, на стриме мы взяли Вождя и сразу ринулись в пыл схватки. Умерли. Снова ринулись. Умерли. А надо было всего-лишь прочитать пару строк о том, как им лучше действовать.
2qs5z4aeVreutXoRfsndvd

Здесь всегда прекрасно видно как и почему ты умер. Нет таких ситуаций, когда хочется бросить геймпад в телевизор с криком:»%#*!, да как так-то?!» Вообще, единственные проблемы вызывает матчмейкер. Остается лишь уповать на то, что после релиза игроков будет больше. В общем, ждем, надеемся, верим. Бета получилась хорошая, и мы будем продолжать играть. Есть вопросы к тому, как работает война фракций и что будет с игрой к концу 1 сезона. Пока понятно лишь, что не важно, за кого ты непосредственно играешь — суть в том, какая фракция была выбрана в начале игры.
FH-screenshot-02-FULL_255373

И с сюжетом пока тоже не все понятно. Он пока недоступен, поэтому остается собирать по крупицам. Легенда гласит, что один рыцарский орден отправился на поиски новых земель и обрел их. Чуть позже с родины изгнали клан самураев, которые отправились на поиски нового дома, а викинги, как обычно, просто приплыли всех ограбить/убить/изнасиловать. И так они воюют аж тысячу лет. Никто уже и не помнит в чем суть противостояния, однако каждый раз, когда вот-вот наступит перемирие, приходит злая Апполион — и все начинается по новой. Вот так вот, «во имя чести» они и продолжают. Эта самая Аполлион — отдельный разговор. Она ненавидит мир, носит доспехи с тех самых пор, как в 13 лет отомстила рыцарю за убитую семью. Интересный персонаж, недаром ее увесистую фигурку вкладывают в подарочные издания игры за сами знаете сколько рублей.
gPSDB7lGk

Стоит ли покупать? Да, безусловно. Уже сейчас игра показывает очень хорошую производительность, даже на конфигурациях не первой свежести. Стоит ли For Honor заявленных 2000 р? Это более сложный вопрос, ответ на который зависит от того, на сколько это большие деньги для каждого. Если сумма все таки непосильна, начинайте откладывать в ожидании распродажи. Но это все не так уж и важно. Важно, что Ubisoft скоро выпустит качественную, интересную игру, которая будет забирать ваши вечера не один месяц подряд. Не переусердствуйте и прокачивайте персонажей постепенно. Каждый матч 1vs1 — это партия в шахматы на скорость, где надо начинать читать врага еще с экрана загрузки и думать на три хода вперед (это не шутка, здесь фактически пошаговые бои); каждое завоевание 4vs4 — танцы смерти из Mortal Kombat: тут есть свои Смоуки, свои Скорпионы и Лю Кены.

Оторвать голову латнику — бесценно. Для всего остального есть MasterCard.